Английский язык 9 класс страница 51


Учебник Spotlight 9. Student Book. Страница 51

ГДЗ к учебнику Spotlight 9. Student Book


3e. Writing Skills — Навыки письма

4. Which paragraph: — Какой параграф:

Ответ:

  • a) presents events before the climax event? — Para 1 and 2 — предстваляет события до ключевого события?
  • b) contains the climax event? — Para 3 — содержит ключевое событие?
  • c) sets the scene? — Para 1 — определяет «сцену»?
  • d) contains the main characters’ feelings? — Para 4 — содержит ощущения главных персонажей?

5. Find all the time linkers in the story. — Найдите все временные слова-связки в рассказе.

Ответ:

  • as — пока
  • Almost immediately — Почти сразу
  • When — Когда
  • The next morning — На следующее утро
  • then — затем
  • A week later — Неделю спустя
  • As soon as — Как только
  • While — Пока
  • When — Когда
  • Immediately — Сразу же

6. What adjectives has the writer used to describe the following: the inn, the policeman, the people’s clothes, the bill, the two buildings? — Какие прилагательные писатель использовал, чтобы описать следующее: таверну, полицейского, одежду людей, счет, два здания?

Ответ:

  • the inn — small — таверна — маленькая
  • the policeman — young — полцейский — молодой
  • the people’s clothes — very old-fashioned — одежда людей — старомодная
  • the bill — extremely cheap — счет — очень дешевый
  • the two buildings — ruined — два здания — обрушившиеся

7. Match the verbs to the adverbs, then make sentences using these phrases in past tenses. — Сопоставьте глаголы и наречия, затем составьте предложения, используя эти фразы в прошедшем времени.

  1. run — с) quickly
  2. sing —  b) happily
  3. rain — d) heavily
  4. shout — a) angrily
  5. drive — e) carefully

Возможный ответ:

  • James ran quickly to catch the last bus home. — Джеймс быстро бежал, чтобы успеть на последний автобус до дома.
  • Birds were singing happily in the woods. — Птицы весело пели в лесу.
  • All at once, it began to rain heavily. — Неожиданно пошел сильный дождь.
  • He shouted angrily trying to debate the judge’s decision. — Он яростно кричал, пытаясь оспрорить решение судьи.
  • You should have driven carefully if you wanted to get home safely. — Ты должен был вести машину осторожно, если хотел вернуться домой невредимым.

8. Replace the adjectives and adverbs in bold with: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying. — Замените прилагательные и наречия, выделенные жирным шрифтом на слова: huge, fiercely, quickly, loud, terrifying.

The wind was blowing 1) badly as we walked into the 2) big house. Suddenly, we heard a 3) big noise and a 4) bad feeling came over me. Was someone running 5) fast up and down the room above us?

Когда мы вошли в большой дом, дул сильный ветер. Вдруг мы услышали сильный шум, и меня охватило дурное предчувствие. Кто-то быстро бегал взад и вперед по комнате над нами?

Ответ:

The wind was blowing 1) fiercely as we walked into the 2) huge house. Suddenly, we heard a 3) loud noise and a 4) terrifying feeling came over me. Was someone running 5) quickly up and down the room above us?

Когда мы вошли в огромный дом, яростно дул ветер. Внезапно мы услышали громкий шум, и меня охватило чувство ужаса. Кто-то быстро бегал взад и вперед по комнате над нами?

9. Read the rubric and find the key words, then answer the questions. — Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова, затем ответьте на вопросы.

An Internet site is asking its readers to send them short stories with the title «A Very Strange Tale». Write your story for the website (120-180 words). — Интернет-сайт просит своих читателей послать свои короткие рассказы с заголовком «Очень странная история». Напишите свой рассказ для вебсайта (120-180 слов).

  1. What are you being asked to write? — О чем тебя просят написать?
  2. Who is going to read it? — Кто собирается это читать?
  3. What could it be about? — О чем он мог бы быть?
    a) a horrible day that you/someone else had not long ago — об одном из ужасных дней, который был у тебя или у кого-нибудь еще не так давно.
    b) something unusual or interesting that happened to you/someone else — о чем-то необычном или интересном, что случилось с тобой или с кем-нибудь другим.
    c) an exciting event that you’ll never forget — о восхитительном событии, о котором ты никогда не забудешь.

Ответ:

Ключевые слова в задании: Internet site, asking readers, short stories, title «A very strange tale», write your story, 120–180 words.

  1. I’m asked to write a story with the title «A Very Strange Tale». — Меня просят написать рассказ с заголовком «Очень странная история».
  2. Readers of an Internet site are going to read my story. — Читатели интернет сайта будут читать мой рассказ.
  3. The story could be about something unusual that happened to me or someone else. — Рассказ мог быть о чем-нибудь необчном, что произошло со мной или с кем-нибудь еще.

10. Listen to James’s story and make notes to answer the questions in the plan below. — Послушайте рассказ Джеймса и сделайте пометки, чтобы ответить на вопросы плана.

Introduction, Para 1: — Введение, параграф 1:

  • Who were the main characters? — Кто главные персонажи?
  • Where were they? — Где они были?
  • What were they doing? — Что они делали?

Main body, Paras 2-3: — Основная часть, параграфы 2-3

  • What happened? (events in the order they happened) — Что произошло? (события в том порядке, в котором они произошли)
  • What was the climax event? — Какое было ключевое событие?

Conclusion, Para 4: — Заключение, параграф 4:

  • What happened in the end? — Что произошло в конце?
  • How did the characters react/feel? — Как персонажи реагировали/что чувствовали?

It was a dark, stormy afternoon during the school holidays and Ann and Tim were watching TV at home, feeling bored. «I know, Ann! Let’s go to the castle,» Tim said excitedly. «There’s a good museum there.»

It was late afternoon when they arrived and they were the only visitors. «Ooh, it’s a bit scary in here!» Ann said as they were walking slowly through the cold, dark rooms of exhibits. «Don’t be silly,» Tim replied.

Suddenly, Tim noticed an interesting exhibit which was a model of a man wearing a very old costume. He stood next to him and Ann took a photo of them with her digital camera, but then when she looked at the screen she couldn’t believe her eyes! Tim was standing alone in the photo – the man wasn’t next to him! Then, they looked up and saw that the model wasn’t in the room any more! It had disappeared!

Ann and Tim ran quickly back to the reception desk. They were terrified! They told the lady there their story. «Ah-ha! That wasn’t a model, that was Henry, the museum ghost,» she said, smiling. Tim looked at Ann. She was completely white!


Был мрачный, ненастный день во время школьных каникул, Энн и Тим, скучая, смотрели телевизор дома. «Я знаю, Энн! Пойдем в замок», — взволнованно сказал Тим взволнован. «Там есть хороший музей.»

Они пришли поздно днем и были единственными посетителями. «О, здесь немного страшно!» — сказала Энн, пока они медленно шли по холодным, темным залам выставки. «Не глупи», — ответил Тим.

Внезапно Тим заметил интересную экспозицию, которая была моделью мужчины в очень старом костюме. Он стоял рядом с ним, и Энн сфотографировала их со своей цифровой камерой, но когда она посмотрела на экран, она не могла поверить своим глазам! Тим стоял один на фото — человека рядом с ним не было! Потом они подняли глаза и увидели, что экспоната больше нет в комнате! Он исчез!

Энн и Тим быстро побежали обратно к стойке администратора. Они были в ужасе! Они рассказали даме администратору свою историю. «Ах-ха! Это был не экспонат, это был Генри, музейный призрак», — сказала она, улыбаясь. Тим посмотрел на Энн. Она была абсолютно белой!

Ответ:

Introduction, Para 1: — Введение, параграф 1:

  • Who were the main characters? — Кто главные персонажи?
    Ann and Tim — Энн и Тим.
  • Where were they? — Где они были?
    They were at home — Они были дома
  • What were they doing? — Что они делали?
    They were watching TV, feeling bored. Then they decided to visit a museum in a castle. — Они, скучая, смотрели телевизор. Затем они решили пойти в музей в замке.

Main body, Paras 2-3: — Основная часть, параграфы 2-3

  • What happened? (events in the order they happened) — Что произошло? (события в том порядке, в котором они произошли)
    1. They arrived at the museum late afternoon, they were the only visitors. — Они пришли в музей поздно днем, они были единственными посетителями.
    2. Ann felt scared in the cold dark rooms full of exhibits. — Энн чувствовала себя испуганной в холодных, темных залах, полных экспонатов.
    3. Tim saw a model of a man in an old-fashioned costume. — Тим увидел экспонат — мужчину в старомодном костюме.
    4. Ann took a photo of Tim and a man with her digital camera. — Анна сфотографировала Тима и мужчину на свою цифровую камеру.
    5. Tim was alone in the photo, the model had disappeared from the room. — Тим был на фотографии один, экспонат исчез из комнаты.
  • What was the climax event? — Какое было ключевое событие?
    Tim was alone in the photo, the model had disappeared from the room. — Тим был на фотографии один, экспонат исчез из комнаты.

Conclusion, Para 4: — Заключение, параграф 4:

  • What happened in the end? — Что произошло в конце?
    Tim and Ann ran to the reception desk and the lady there told them it was the museum ghost. — Тим и Энн побежали к стойке администратора, и дама сказала им, что это был музейный призрак.
  • How did the characters react/feel? — Как персонажи реагировали/что чувствовали?
    They were terrified and Ann was completely white. — Они были в ужасе, а Энн побелела.

11. Use the plan in Ex. 10 to write your own story (120-180 words). Then go through the following checklist and make any necessary improvements. — Используйте план из упражнения 10, чтобы написать ваш собственный рассказ (120-180 слов). Затем пробегитесь по списку вопросов, чтобы внести необходимые улучшения?

  • Is the story clearly divided into paragraphs? — Рассказ понятно разделен на параграфы?
  • Does the introduction set the scene? — В введении дается описание сцены действия?
  • Are the events presented in the order they happened? — События представлены в том порядке, в котором они произошли?
  • Does the conclusion contain the characters’ feelings? — В заключение даны ощущения персонажей?
  • Have you used: — Вы использовали:
    • past tenses? — прошедшие времена?
    • linking words? — слова связки?
    • a variety of adjectives & adverbs? — разнообразные прилагательные и наречия?
  • Are there any grammar/spelling mistakes? — Много ли у вас грамматических/орфографических ошибок?
  • Have you used appropriate punctuation? — Правильно ли вы расставили знаки препинания?

Возможный ответ:

That’s the story my friend Maxim told me. Telling it, he didn’t know whether to cry or laugh. It was a pleasant autumn day, and Maxim had to make home improvements. This time his parents asked him to help with putting up the wallpaper on the ceiling in Maxim’s bedroom. The work was successfully done by the evening, and everyone went about their business. Maxim’s parents went to visit and he stayed home.

Knowing that his parents were staying late, Maxim decided to spend the rest of the day playing a computer game. He launched his favourite game «Silent Hill» and immersed himself in the frightening atmosphere of survival horror style game. Maxim always used to play with headphones, and this evening was no exception. It was getting dark fast outside the window but Maxim didn’t even think to turn on the light in his room.

Suddenly, through the dreadful sounds of the game that were coming from the headphones, Maxim had heard sounds of cracking. Maxim thought it was a cat scratching and asking to go outside. But Max decided to wait until the end of the stressful moment in the game to release the cat. The sounds of cracking were continuing, becoming louder and clearer. So Max took off his headphones and decided to release the cat. He looked back and he saw that cat was sitting outside the window. But who was scratching then? There was a wave of fear and anxiety that had risen inside Maxim, and his heart had started to pound extremely fast. Suddenly the lights went out in the apartment and something fell on top of Maxim’s head.

«I have never screamed so much in life with fear», — said Max. But when he had realized what really happened, he laughed for a long time. It turned out that the wallpaper that had just been put up on the ceiling started to come off and eventually fell off, tearing off the chandelier.


Эту историю мне рассказал мой друг Максим. Рассказывая ее, он сам не знал, плакать ему или смеяться. Был приятный осенний день, а Максиму приходилось заниматься ремонтом в квартире. В этот раз родители попросили его помочь поклеить обои на потолке в спальне Максима. Работа была успешно завершена к вечеру, и все занялись своими делами. Родители ушли в гости, а Максим остался дома.

Зная, что родители задерживаются допоздна, Максим решил остаток дня провести за компьютерной игрой. Он запустил свою любимую игру «Silent Hill» и погрузился в пугающую атмосферу игры в стиле survival horror. Максим всегда играл в наушниках и этот вечер не стал исключением. За окном быстро темнело, но свет в своей комнате Максим даже не подумал включить.

Внезапно, сквозь наводящие ужас звуки игры, доносившиеся из наушников, Максим услышал шуршание. Максим подумал, что это скребется кот, который просится на улицу. Но Максим решил подождать, когда в игре закончится особо напряженный момент, чтобы выпустить кота. Шуршание продолжалось, становясь все громче и отчетливее. Тогда Макс снял наушники и решил выпустить кота. Он оглянулся и увидел, что кот сидит на улице за окном. Но кто же тогда скребется? Внутри поднялась волна страха и беспокойства, сердце Макса заколотилось как бешенное. И вдруг, внезапно, в квартире гаснет свет и на голову Макса что-то падает сверху.

«Я никогда в жизни так не кричал от страха», — сказал Макс. Но, когда он понял, что произошло на самом деле, он долго хохотал. Оказалось, что только что поклеенные обои на потолке стали отклеиваться и в конце концов упали, оторвав люстру.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: